Архитектура бренда
Содержание
Дерево бренда
Ниже представлена схема, которая поможет понять, к какому типу относится ваш суббренд, если вдруг возникли трудности и непонятно, какой вариант для построения суббренда использовать. Главный параметр отличия внутреннего суббренда от внешнего — аудитория.
Проекты ВШМ СПбГУ
В таблице перечислены проекты ВШМ СПбГУ с их классификацией.
НАЗВАНИЕ | ОРГАНИЗАТОРЫ | ЦА ВНЕШНЯЯ | ЦА ВНУТРЕННЯЯ | КЛАССИФИКАЦИЯ |
---|---|---|---|---|
Церемония вручения премии им. Питера Дракера | Студенты | Партнеры | Студенты, выпускники, сотрудники, партнеры | Внешний суббренд ВШМ СПбГУ |
Карьерная неделя Management Career Week | Студенты, сотрудники ВШМ СПбГУ | Партнеры-работодатели | Студенты | Внешний суббренд ВШМ СПбГУ |
Talent Up! | Студенты, сотрудники ВШМ СПбГУ | Выпускники, студенты | Внутренний проект ВШМ СПбГУ | |
Method GSOM SPbU | Сотрудники ВШМ СПбГУ | Преподаватели и руководители вузов | Внешний суббренд ВШМ СПбГУ | |
GSOM Sport and Culture | Студенты | Студенты | Внутренний проект ВШМ СПбГУ | |
Сообщество ВШМ СПбГУ | Сотрудники | Выпускники | Внутренний проект ВШМ СПбГУ | |
GSOM Dance | Студенты | Студенты | Внутренний проект ВШМ СПбГУ | |
GSOM SPbU Charity | Студенты | Благотворительные организации | Студенты | Внешний проект ВШМ СПбГУ |
GSOM Green Campus | Студенты | Студенты | Внутренний проект ВШМ СПбГУ | |
GSOM SPbU Case Club | Студенты | Студенты других вузов и партнеры | Студенты | Внешний суббренд ВШМ СПбГУ |
GSOM Finance Club | Студенты | Студенты | Внутренний проект ВШМ СПбГУ | |
Конференция «Развивающиеся рынки» | Сотрудники | Академическое сообщество | Преподаватели | Внешний проект ВШМ СПбГУ |
Цифровая платформа ВШМ СПбГУ OWL LMS | Сотрудники | Студенты | Внутренний проект ВШМ СПбГУ | |
GSOM Family | Сотрудники | Сотрудники | Внутренний проект ВШМ СПбГУ | |
Конференция «Менеджмент будущего» | Студенты ВШМ СПбГУ | Студенты других вузов | Внешний проект ВШМ СПбГУ |
Брендинг ВШМ СПбГУ для суббрендов
У каждого суббренда может быть свой фирменный стиль, а чтобы подчеркнуть причастность к ВШМ СПбГУ, следует придерживаться правил, описанных в таблице ниже. Из рекомендованных элементов необходимо использовать не менее 2-3 элементов (на выбор).
ГРАФИЧЕСКАЯ КОНСТАНТА | ВНУТРЕННИЕ СУББРЕНДЫ | ВНЕШНИЕ СУББРЕНДЫ |
---|---|---|
Логотип | + | + |
Знак | ✓ | |
Основная версия | ✓ | |
Сокращенная горизонтальная версия | ✓ | |
Версия с двуглавым орлом | ✓ | |
Сокращенная вертикальная версия | ✓ | |
Цвет | +/- | + |
Шрифт | +/- | +/- |
Паттерн | +/- | +/- |
Контейнер для фотографий | +/- | +/- |
+ — Использование обязательно
+/- — Использование рекомендуется, хотя бы в минимальном количестве
✓ — Приоритетный вариант
Принципы построения
Внутренние суббренды
Внутренние суббренды — суббрренды, направленные на сотрудников, студентов, выпускников или преподавателей ВШМ СПбГУ. Для внутренних суббрендов допустимо использовать название без SPbU, но предпочтительнее все же использовать полное бренд-наименование GSOM SPbU / ВШМ СПбГУ.
Аббревиатура «ВШМ» без аббревиатуры «СПбГУ» не используется ни для каких проектов.
Если в названии суббренда до 15 знаков
- Размер и начертание знаков в текстовой части должны быть одинаковыми;
- Название пишется в две строки: GSOM всегда на первой строке, остальной текст на второй.
Выравнивание текстового блока относительно знака.
Если в названии суббренда 16+ знаков
- Начертание знаков в текстовой части должно быть одинаковым, размер знаков изменяется;
- GSOM всегда на первой строке, остальной текст на следующих.
Выравнивание текстового блока относительно знака.
Недопустимые варианты использования
Чтобы сохранить узнаваемость, не нарушайте принципы построения внутренних суббрендов.
Не используйте строчные буквы в названии суббренда, если в названии до 15 знаков (с учетом пробелов).
Не используйте прописные буквы в названии суббренда, если в названии 16+ знаков (с учетом пробелов).
GSOM (GSOM SPbU) всегда на первой строке, остальное на следующих.
Название суббренда выходит за охранное поле знака.
Внешние суббренды
Внешние суббренды — суббренды, направленные на отличную от внутренних суббрендов аудиторию. Внешние суббренды могут как использовать фирменный стиль ВШМ СПбГУ (предпочтительно), так и собственный стиль. Если используется фирменный стиль ВШМ СПбГУ, то логотип суббренда делается по правилам для внутренних суббрендов.
Если логотип самого бренда красного цвета (фирменного для ВШМ СПбГУ), тогда логотип создается по следующим правилам:
- В правом верхнем углу размещается круглый знак причастности суббренда к ВШМ СПбГУ (незамкнутый круг с надписью «ВШМ СПбГУ» внутри);
- Цвет знака может быть только красного цвета. Исключение: монохромная версия.
Если логотип самого бренда не фирменного красного цвета, тогда логотип создается по следующим правилам:
- В правом верхнем углу размещается знак с Минервой;
- Цвет знака зависит от цвета фона, на котором размещается логотип;
- Логотип со знаком используется, когда на носителе нет логотипа ВШМ СПбГУ. Также если формат носителя небольшой, то рядом с логотипом суббренда используется логотип ВШМ СПбГУ, а степень у суббренда не ставится.
Для применения правил построения суббрендов, загрузите знак причастности суббренда к ВШМ СПбГУ и знак Минервы.
Знак причастности суббренда к ВШМ СПбГУ
SVG, PNG
Знак c Минервой
SVG, PNG
Пример внешнего суббренда
Management Career Week относится к внутренним проектам, но он выходит за территорию ВШМ СПбГУ. В этом случае недостаточно разместить только логотип. При создании макетов опирайтесь на второй столбец таблицы, представленной ранее.
Рассмотрим применение пунктов из таблицы на конкретном примере, а именно на слайдах презентации партнерского предложения MCW 2022.
У MCW есть свой фирменный стиль, его важно сохранить. Также важно показать, что мероприятие относится к ВШМ СПбГУ. Поэтому при создании презентации опирайтесь на пример ниже.
1 слайд — обложка
Оформляется в стиле ВШМ СПбГУ.
Используем: основную версию логотипа, фирменный красный цвет, фирменный шрифт, паттерн.
1 слайд — обложка (светлая тема)
Оформляется в стиле ВШМ СПбГУ.
Используем: основную версию логотипа, фирменный красный цвет для заголовка, фирменный шрифт, паттерн.
2 - … слайды — информация о мероприятии
Оформляется в стиле мероприятия, но на каждом слайде обязательно размещать знак или логотип ВШМ СПбГУ.
На примере используется знак, так как на открывающем слайде уже стоит основная версия, а на данной группе слайдов акцент сфокусирован на контент мероприятия.
Последний слайд — контакты
Оформляется в стиле ВШМ СПбГУ.
Используем: фирменный красный цвет, фирменный шрифт, паттерн, логотип.