Search Menu Expand Document

Архитектура бренда

Содержание

  1. Дерево бренда
  2. Проекты ВШМ СПбГУ
  3. Брендинг ВШМ СПбГУ для суббрендов
  4. Принципы построения
    1. Внутренние суббренды
    2. Внешние суббренды
    3. Пример внешнего суббренда

Дерево бренда

Ниже представлена схема, которая поможет понять, к какому типу относится ваш суббренд, если вдруг возникли трудности и непонятно, какой вариант для построения суббренда использовать. Главный параметр отличия внутреннего суббренда от внешнего — аудитория.


Проекты ВШМ СПбГУ

В таблице перечислены проекты ВШМ СПбГУ с их классификацией.

НАЗВАНИЕОРГАНИЗАТОРЫЦА ВНЕШНЯЯЦА ВНУТРЕННЯЯКЛАССИФИКАЦИЯ
Церемония вручения премии им. Питера ДракераСтудентыПартнерыСтуденты, выпускники, сотрудники, партнерыВнешний суббренд ВШМ СПбГУ
Карьерная неделя Management Career WeekСтуденты, сотрудники ВШМ СПбГУПартнеры-работодателиСтудентыВнешний суббренд ВШМ СПбГУ
Talent Up!Студенты, сотрудники ВШМ СПбГУ Выпускники, студентыВнутренний проект ВШМ СПбГУ
Method GSOM SPbUСотрудники ВШМ СПбГУПреподаватели и руководители вузов Внешний суббренд ВШМ СПбГУ
GSOM Sport and CultureСтуденты СтудентыВнутренний проект ВШМ СПбГУ
Сообщество ВШМ СПбГУСотрудники ВыпускникиВнутренний проект ВШМ СПбГУ
GSOM DanceСтуденты СтудентыВнутренний проект ВШМ СПбГУ
GSOM SPbU CharityСтудентыБлаготворительные организацииСтудентыВнешний проект ВШМ СПбГУ
GSOM Green CampusСтуденты СтудентыВнутренний проект ВШМ СПбГУ
GSOM SPbU Case ClubСтудентыСтуденты других вузов и партнерыСтудентыВнешний суббренд ВШМ СПбГУ
GSOM Finance ClubСтуденты СтудентыВнутренний проект ВШМ СПбГУ
Конференция «Развивающиеся рынки»СотрудникиАкадемическое сообществоПреподавателиВнешний проект ВШМ СПбГУ
Цифровая платформа ВШМ СПбГУ OWL LMSСотрудники СтудентыВнутренний проект ВШМ СПбГУ
GSOM FamilyСотрудники СотрудникиВнутренний проект ВШМ СПбГУ
Конференция «Менеджмент будущего»Студенты ВШМ СПбГУСтуденты других вузов Внешний проект ВШМ СПбГУ

Брендинг ВШМ СПбГУ для суббрендов

У каждого суббренда может быть свой фирменный стиль, а чтобы подчеркнуть причастность к ВШМ СПбГУ, следует придерживаться правил, описанных в таблице ниже. Из рекомендованных элементов необходимо использовать не менее 2-3 элементов (на выбор).

ГРАФИЧЕСКАЯ КОНСТАНТАВНУТРЕННИЕ СУББРЕНДЫВНЕШНИЕ СУББРЕНДЫ
Логотип++
Знак 
Основная версия 
Сокращенная горизонтальная версия 
Версия с двуглавым орлом 
Сокращенная вертикальная версия 
Цвет+/-+
Шрифт+/-+/-
Паттерн+/-+/-
Контейнер для фотографий+/-+/-

+ — Использование обязательно

+/- — Использование рекомендуется, хотя бы в минимальном количестве

— Приоритетный вариант


Принципы построения

Внутренние суббренды

Внутренние суббренды — суббрренды, направленные на сотрудников, студентов, выпускников или преподавателей ВШМ СПбГУ. Для внутренних суббрендов допустимо использовать название без SPbU, но предпочтительнее все же использовать полное бренд-наименование GSOM SPbU / ВШМ СПбГУ.

Аббревиатура «ВШМ» без аббревиатуры «СПбГУ» не используется ни для каких проектов.

Если в названии суббренда до 15 знаков

  1. Размер и начертание знаков в текстовой части должны быть одинаковыми;
  2. Название пишется в две строки: GSOM всегда на первой строке, остальной текст на второй.

Выравнивание текстового блока относительно знака.

Если в названии суббренда 16+ знаков

  1. Начертание знаков в текстовой части должно быть одинаковым, размер знаков изменяется;
  2. GSOM всегда на первой строке, остальной текст на следующих.

Выравнивание текстового блока относительно знака.


Недопустимые варианты использования

Чтобы сохранить узнаваемость, не нарушайте принципы построения внутренних суббрендов.

Не используйте строчные буквы в названии суббренда, если в названии до 15 знаков (с учетом пробелов).

Не используйте прописные буквы в названии суббренда, если в названии 16+ знаков (с учетом пробелов).

GSOM (GSOM SPbU) всегда на первой строке, остальное на следующих.

Название суббренда выходит за охранное поле знака.


Внешние суббренды

Внешние суббренды — суббренды, направленные на отличную от внутренних суббрендов аудиторию. Внешние суббренды могут как использовать фирменный стиль ВШМ СПбГУ (предпочтительно), так и собственный стиль. Если используется фирменный стиль ВШМ СПбГУ, то логотип суббренда делается по правилам для внутренних суббрендов.

Если логотип самого бренда красного цвета (фирменного для ВШМ СПбГУ), тогда логотип создается по следующим правилам:

  1. В правом верхнем углу размещается круглый знак причастности суббренда к ВШМ СПбГУ (незамкнутый круг с надписью «ВШМ СПбГУ» внутри);
  2. Цвет знака может быть только красного цвета. Исключение: монохромная версия.

Если логотип самого бренда не фирменного красного цвета, тогда логотип создается по следующим правилам:

  1. В правом верхнем углу размещается знак с Минервой;
  2. Цвет знака зависит от цвета фона, на котором размещается логотип;
  3. Логотип со знаком используется, когда на носителе нет логотипа ВШМ СПбГУ. Также если формат носителя небольшой, то рядом с логотипом суббренда используется логотип ВШМ СПбГУ, а степень у суббренда не ставится.

Для применения правил построения суббрендов, загрузите знак причастности суббренда к ВШМ СПбГУ и знак Минервы.

Знак причастности суббренда к ВШМ СПбГУ
SVG, PNG

Загрузить

Знак c Минервой
SVG, PNG

Загрузить

Пример внешнего суббренда

Management Career Week относится к внутренним проектам, но он выходит за территорию ВШМ СПбГУ. В этом случае недостаточно разместить только логотип. При создании макетов опирайтесь на второй столбец таблицы, представленной ранее.

Рассмотрим применение пунктов из таблицы на конкретном примере, а именно на слайдах презентации партнерского предложения MCW 2022.

У MCW есть свой фирменный стиль, его важно сохранить. Также важно показать, что мероприятие относится к ВШМ СПбГУ. Поэтому при создании презентации опирайтесь на пример ниже.

1 слайд — обложка

Оформляется в стиле ВШМ СПбГУ.

Используем: основную версию логотипа, фирменный красный цвет, фирменный шрифт, паттерн.

1 слайд — обложка (светлая тема)

Оформляется в стиле ВШМ СПбГУ.

Используем: основную версию логотипа, фирменный красный цвет для заголовка, фирменный шрифт, паттерн.

2 - … слайды — информация о мероприятии

Оформляется в стиле мероприятия, но на каждом слайде обязательно размещать знак или логотип ВШМ СПбГУ.

На примере используется знак, так как на открывающем слайде уже стоит основная версия, а на данной группе слайдов акцент сфокусирован на контент мероприятия.

Последний слайд — контакты

Оформляется в стиле ВШМ СПбГУ.

Используем: фирменный красный цвет, фирменный шрифт, паттерн, логотип.