Search Menu Expand Document

Кобрендинг

На этой странице описаны правила построения макетов, рекомендации по оформлению площадок при проведении совместных мероприятий.

Содержание

  1. Таблица: размещение брендинга ВШМ СПбГУ
  2. Проект 30/70 на территории ВШМ СПбГУ
  3. Совместный проект 50/50
    1. Пример кобрендинга совместного проекта 50/50
  4. Правила брендирования пространств в совместных проектах
  5. Размещение логотипа ВШМ СПбГУ в формате сторонней организации

Таблица: размещение брендинга ВШМ СПбГУ

Каждый случай партнерства индивидуальный, при обсуждении сотрудничества можно пользоваться следующей таблицей.

ГРАФИЧЕСКАЯ КОНСТАНТАСОВМЕСТНЫЙ ПАРТНЕРСКИЙ ПРОЕКТ 50/50ПРОЕКТ 70/30 НА ТЕРРИТОРИИ ПАРТНЕРАПРОЕКТ 30/70 НА ТЕРРИТОРИИ ВШМ СПбГУ
Логотип+++
Знак  
Основная версия 
Сокращенная горизонтальная версия  
Версия с двуглавым орлом 
Сокращенная вертикальная версия  
Цвет+/-++/-
Шрифт+/-+/-+/-
Паттерн+/-+/-+/-
Контейнер для фотографий+/-+/-+/-

+ — Использование обязательно

+/- — Использование рекомендуется (обсуждается с партнером)

— Приоритетный вариант


Проект 30/70 на территории ВШМ СПбГУ

Так как проект размещается на територии ВШМ СПбГУ, в качестве логотипа приоритетнее выбирать одну из сокращенных версий логотипа или знак. Также необходимо хотя бы на некоторых макетах использовать фирменный красный цвет.

Правила размещения брендинга ВШМ СПбГУ для этого случая следующие:

  1. Если логотипы стоят в ряд (например, на дипломах), тогда логотип ВШМ СПбГУ стоит первым.
  2. Если носителей несколько видов (например, бейджи, наградная продукция, карточки квиза), тогда часть носителей можно сделать с использованием цвета ВШМ СПбГУ.
  3. Если у проекта ведутся социальные сети, то необходимо добавлять в контент-план информацию о ВШМ СПбГУ или о спикерах от ВШМ СПбГУ.


Совместный проект 50/50

Логотипы партнеров необходимо размещать через знак коллаборации. Расстояние между логотипом и знаком равно ширине двух знаков коллаборации

В зависимости от написания текстовой части партнера (кириллицей или латиницей) выбирайте соответствующую языковую версию логотипа для ВШМ СПбГУ

Толщина штриха знака коллаборации равна 1/2 от толщины штриха буквы G/В.

Если логотипы размещаются на фирменной плашке партнера, знак коллаборации не используется.

Если в проекте 3+ партнеров, знак коллаборации не используется. В этом случае логотипы располагаются через отступ с соблюдением охранных полей логотипов.


Пример кобрендинга совместного проекта 50/50

Ниже приведены примеры адаптации приемов, которые допустимо применять к макетам, чтобы выполнить рекомендации для совместных проектов.

  1. Заливка фирменными цветами;
  2. Использование фирменных шрифтов ВШМ СПбГУ;
  3. Использование паттерна;
  4. Использование контейнера;
  5. Использование фирменной плашки;
  6. Использование логотипа.

Каждый носитель уникален, поэтому каждый раз используйте оптимальное количество графических приемов и адаптируйтесь исходя из контента.


Правила брендирования пространств в совместных проектах

Для оформления стены используйте логотип с красной заливкой знака. Если используется монохромная версия, добавляйте другие графические константы: цвет, паттерн, др.

Возможные варианты для добавления в аудиторию: объемная фигурка знака ВШМ СПбГУ, подушки фирменного красного цвета, брендированные плакаты.

Брендирование кубов, скатерть с фирменным паттерном на столах, афиши события на экранах.

При брендировании площадки необходимо, чтобы сразу считывалась причастность обоих партнеров. Соотношение брендинга партнера и брендинга ВШМ СПбГУ должно быть согласовано с партнером, но брендинга ВШМ СПбГУ должно быть не менее 30%.


Размещение логотипа ВШМ СПбГУ в формате сторонней организации

В случае, когда ВШМ СПбГУ выступает в роли сторонней организации, на макеты партнера помещается только логотип вуза. Пример: кейс с Unilever.

Правила, которые важно учесть:

  1. Логотип ВШМ СПбГУ должен быть на всех носителях партнера.
  2. Логотип размещается в одну строку с логотипом партнера.
  3. Если есть возможность, то на макете размещается сайт ВШМ СПбГУ.
  4. Для того, чтобы логотипы смотрелись гармонично, допустимо использовать монохромную версию, как на примере ниже.